115193597

Кисти для макияжа

Сейчас у меня возникла глупая привычка бьюти блогерить немного, советы там всякие раздавать. Ненуаче, я же девочка, право любить всякое девочковое имею. Правда, об этом стоит в приличном обществе умалчивать, ибо клеймо "дура" лепится автоматически.
Создавать 125ую платформу для поболтать не хочу, так как я и от жж то пароль никак запомнить не могу и каждый раз при входе меняю нет, записать не судьба. Поэтому сегодня напишу о животрепещущем для дам, о кистях. А точнее, каким я вижу идеальный, а главное, нужный набор кистей.
Насчет марок мое мнение таково: покупайте то, что нравится лично вам. Кисти -крайне индивидуальная штука. Мне нравятся Real Techniques для лица, но они все имеют довольно нестандартную и специфическую форму и на данном этапе моего увлечения косметикой мне стало их недостаточно. Поэтому примеры идеальных кистей я буду показывать на кистях немецкого бренда Zoeva. Маленький скупой человечек, что живет во мне, в один прекрасный момент хочет заменить все имеющиеся у меня кисти на сей чудесный бренд пока довольствуюсь тройкой для глаз
Насчет наборов я могу сказать: да, дешевле, но, нет, всех нужных вам кистей в наборе не будет и придется докупать все равно отдельно. Поэтому я сосредоточу свое внимание на единичных кистях
Не хитрыми подсчетами кистей для лица, я для себя определила, что их нужно 6:
1. пудра Zoeva 107. Кисть для пудры
2. румяна Zoeva 127. Для румян
3. контур Zoeva 109. Кисть для контурирования
4. хайлайт Zoeva 105. Кисть для хайлайтера
5. кабуки Zoeva 120. Кисть кабуки. Ей замечательно наносить как обычные пудры, так и финишные. По большому счету, без нее можно обойтись, но мне она нравится)
6. дуофибра Real techniques Stipping brush. Внимательные заметили, что я пропустила кисть для тонального крема. Здесь мой абсолютный фаворит и замены ей я точно не ищу. Более классический вариант кисти для тона, так называемый язычок. Но лично мне удобнее дуофиброй от РТ

Для глаз вполне хватит пяти кистей:
1.все веко Zoeva 232. Кисть для нанесения цвета на все веко
2. растуш Zoeva 227. Кисть для растушевки. Эта является клоном не безызвестной МАС 217
3. деталь Zoeva 237. Кисть для точного нанесения теней. Можно подводить ей нижнее веко, высветлять внутренний уголок глаза, добавлять определенные цвета на веко, углублять цвет во внутреннем веке. В общем, полезная кисть.
4. карандаш Zoeva 230 Кисть-карандаш. Ей так же можно подводить нижнее веко, но самое крутое предназначениеи - растушевка лайнера или карандаша для создания дымки. Так же нужна для создания smokey-eyes
5. лайнер Zoeva 315. Лайнер для подводки. У меня есть обычная маленькая скошенная кисть, но этим, кажется, будет даже удобнее.

И отдельным пунктом "остальные кисти". Их две.
1. брови Zoeva 322. Кисть для бровей. Которая, кстати, может тоже как лайнер использоваться.
2. губы Zoeva 330. Кисть для губ. В последнее время очень нужная для меня штука)
По идее, здесь могла быть и третья кисть для консилера, но тут уж я предпочту сэкономить, тк консилер мне удобно наносить пальцем.

Кисти удовольствие не из дешевых даже при том, что Zoeva выпускают самые доступные натуральные кисти из тех, что я встречала. Цена меньше, чем у ненатуральных Sigma. И уж тем более дешевле, чем MAC и Hakuhodo. Если суммировать стоимость вышеназванных кистей это бужет стоить 123 евро + 10 долларов за РТ без учета доставки. Но служить такие кисти будут действительно долго.
115193597

О сборах и ручной клади

У меня накопилось так много учебы на следующую неделю, что я решила забить на всё и написать этот пост)) Меня хлебом не корми, дай советы раздавать и опытом делиться.
Collapse )
115193597

О сервисе

Сейчас меня будет немного бомбить. Не могу сказать, что ситуация задела меня за живое, но все же заставила возмутиться. Случай произошел в магазине, продающем всякие профессиональные штуки для ухода за собой.
Я, полная решимости потратить деньги на очередной лак, прерываю девушку-консультанта с вопросом:
-Здравствуйте. У вас есть лак China glaze Salsa?
-Девушка, вы думаете я ассортимент наизусть знаю?!

ДА, БЛ*ТЬ, ТЫ ЖЕ ТУТ РАБОТАЕШЬ!!! Почему я знаю ассортимент, названия, а ты сидишь на стуле и даже не интересуешься, что продаешь? Еще и вместо какого-либо намека на приветливость, да даже банальное уважение, задаешь мне ну априори нетактичный вопрос. Нет, конечно, в слух я произнесла совсем иной ответ на замечание про ассортимент от этой мадам. Даже попыталась ей объяснить, что мне конкретно необходимо. И даже она поднялась с насиженного места, чтобы посмотреть все красные лаки, но делала она это с таким видом, будто я попросила ее убрать за собой мусор или еще что-то более унизительное.
Я -клиент, а значит я права. Я плачу деньги за услуги и товары, а значит я должна получить соответствующий сервис. Последний раз меня слегка ввело в недоумение поведение официантки в далеко не самом дешевом итальянском ресторане, когда она разговаривала со мной фамильярно, как с подругой, но все же меню то она знала. И это можно легко было списать на манеру общения или ее хорошее настроение. А может быть мне просто показалось, что она нарушила незримый барьер. Но вот ситуация с продавщицей как-то мне совсем не по душе. Сталкиваться с не знанием ассортимента дело привычное, конечно. Вот в mango мне не раз пытались доказать, что 32го размера у них и не было никогда, я что-то придумала. Даже не смотря на то, что как бы стою я в джинсах. Из того же mango и они ПРЕДСТАВЬТЕ того самого 32го размера, который я прошу. Или еще миллион и один подобный случай.
Сервис по-нашенски -это полное его отсутствие. Это когда официант нехотя обслуживает клиента, но обижается на маленькие чаевые. Это когда курьер опаздывает на три часа и не перезванивает. Это когда ты делаешь заказ по интернету, а тебе в ответ тишина. Это когда тебе неловко отрывать продавца от его важных дел и ты ждешь пока он закончит. Норма ли это? Однозначно нет.
И да, если меня и можно в чем-то обвинить, так только в черезмерной вежливости, но никак не в заносчивости. Я триста раз скажу "пожалуйста" и двести раз "спасибо", ни за что не поведу себя как хабалка, считающая, что обслуживающий персонал -рабы. Я просто за вежливость и уважение. Ах, и знания своей работы. Ведь если ты получаешь деньги за свою работу, то ты просто обязан быть в ней профессионалом. Это мое строгое ИМХО

115193597

Псевдоархеологическая практика

Итак, каждый год первокурсникам исторического факультета выпадает честь отправиться на археологическую практику, с палатками, отсутствием элементарных бытовых условий, насекомыми и прочими 33 удовольствиями. Тут лирическое отступление. Люди делятся на три вида: могут копать, могут не копать, могут сделать так, чтоб копал другой. Я отношу себя ко второй и третей категории, но заставлять людей копать как-то совсем негуманно, поэтому кричать мне оставалось только одно: "Липецкую запишите в архив".

IMG_0298
Collapse )
115193597

Не мой типаж

Есть два определенных типа людей, которых я ненавижу и еще куча других типов

Первый - люди, которых много. Они тыкают свою личность везде, где только могут. Лезут в любые общественные мероприятия. Это те, кто глупо шутят на всю аудиторию, а все смеются. Те, кто знакомятся со всеми подряд. У которых миллион фотографий вконтакте со своими бесчисленными друзьями, чьих имен они даже не помнят.

Второй - люди, которые считаю себя особенными. Конечно, они одни на 7 миллиардов. Безумно ранимые. Только они посвящают время саморазвитию. Талантливые (точнее, считают себя таковыми). Их никто не понимает, и они готовы ныть об этом круглосуточно. Одиночки, среди утерянного поколения (при этом бухают на равне с потерянными).

И оба типа безумно жаждут популярности. А знаете почему? В них нет абсолютно ничего, что могло бы зацепить, заинтересовать, привлечь. Приходится выделяться либо засовывая себе во все дыры, либо на словах демонстрируя свою чрезмерную уникальность.

115193597

о домашнем хозяйстве

Какой же это труд -быть хорошей хозяйкой. Без шуток. Меня всегда восхищали женщины, у которых всегда прибрано, приготовлено и сами они выглядят отлично. Некоторые ведь еще и работают при этом, а про маленьких детей вообще помалкиваю.
Я сегодня попыталась посвятить себя хозяйству, так сказать, и после похода в магазин, минимальной уборки и готовки конкретно заебалась устала.

Я ненавижу мужчин, которые считают, что вся работа по дому априори женская. Да, я понимаю, если мужчина не занимается ничем, кроме ребенка, после тяжелого трудового дня, но только при том условии, что:
а) его жена не работает
б) жена работает, но есть домработница
В остальных случаях обязанности должны делиться поровну. Я имела опыт совместной жизни с мч, пусть и недельный, но все равно опыт, и мы миллион раз это обсуждали. Например, она готовит, он убирает (при этом помогают друг другу. она пыль вытереть, он почистить/нарезать что-нибудь), на выходных совместный поход в крупный магазин, закупки основного на неделю, а продукты типа молоко/хлеб покупаются по возможности представителями обоих полов.

И все это звучит просто прекрасно, если не учитывать мальчиков, разбалованных мамой по самое не балуйся, которые могут умереть перед забитым холодильником, и таких же девочек, которые "неплохо ставят чайник". И самое ужасное, что оба представителя, опекаемые родителями, чувствуют себя вполне комфортно.
Я ругаю современное поколение, хоть сама к нему отношусь. Но мне трудновато смириться с тем, что эти "любители побухать, а не почитать", скоро вырастут и станут не только моими коллегами, но и всем окружением

115193597

о КНУ

Я не могу сказать, что стала студенткой лучшего университета в Украине. Не могу по одной причине - мне не с чем сравнивать.
Прошло чуть больше двух месяцев учебы и, я думаю, мне есть чем поделиться) Начну с учебы, школа -это рай. Ходи, когда хочешь, учись кое-как и будет тебе счастье. С универом такое не пройдет. Учиться сложно. Скорее даже не так сложно, как нужно. Не могу назвать себя фанатов учебы, но со своим факультетом я точно не ошиблась. Мне действительно интересны История Древнего Востока, История первобытного общества, Этнология и тд. Повезло не со всеми лекторами, но, думаю, такое бывает в любом учебном заведении. Мой снобизм тешится, держа в руках учебник собственного преподавателя. Или, когда слышит диалоги из серии: "Да, Павел Сергеевич, преподаватель ваших семинаров, как раз специализируется по этому вопросы. Тема его диссертации...". Это я к тому, что люди не просто пришли отчитать свой материал, чтоб потом уйти домой жарить котлеты, а действительно занимаются научной деятельностью и держат себя в курсе последних исследований. Я восхищаюсь людьми увлекающимися!
Язык. Отдельным пунктом, потому что первый месяц учебы для меня он стал проблемой. Я реально плохо разговариваю по-украински, задумываюсь над тем, что говорю. В КНУ котируется только он. Доклад на русском идет мимо)) Меня это удивило сначала, ибо я не считала универ столь про украинским. Но это не недостаток абсолютно. Скорее наоборот.
  Пропаганда. Да-да, как в СССР. Это чтоб никто не усомнился, что он учиться в лучшем ВУЗе страны! И это круто!! Рабочие будни не станут каторгой, если тебе нравится все вокруг. И, естественно, никто тут не забудет напомнить: "КНУ -это же уровень!"
Красный корпус. Считаю, заслуживает отдельного пункта. Он прекрасен внутри. Чисто, светло, картины на стенах, ковры. К четвёртому этажу, конечно, остаются только ковры и чистота, но там все равно приятно находиться. Я была ущемлена интерьером школы, поэтому сейчас искренне радуюсь нашей столовой, в которой вкусно пахнет, а не воняет. Круассаны с шоколадом, бутерброды с икрой и красной рыбой это норма! Единственное, чего мне не хватает, это мини-баров с водой и какими-то мелочами на каждом этаже. Корпус то большой, а столовая (больше похожая на музей,к слову) маленькая. Но это я перебарщиваю оф коз)))
  Коллектив. Опять таки, это скорее дифирамбы факультету, но... Публика на истфаке -это сплошное сборище интеллектуалов. "Ухожу с пары -дискуссия, прихожу на пару -дискуссия"(с). Наверняка это вызвано огромным количеством бюджетников, их тут более 80%, но меня это не может не радовать. Классно, когда есть с кем поговорить. И народ большей частью своей увлекающийся как я люблю, за разногласия в поддержке военной политики США в Сирии может и подраться, лол
Вторая смена. Ох, я и страдала из-за нее. Думала, что не будет никакой жизни. Привыкла очень быстро. Теперь не представляю ситуацию, в которой я встаю с постели раньше 8 утра. Хотя кому я вру? Раньше 9. За утро можно много чего успеть, плюс сборы не спеша. 11 лет я ненавидела весь мир за зимние подъемы, когда на улице еще темно. А тут здоровый сон в подарок к завтраку)

Конечно же, я многое забыла. Вспомню -допишу. Вопросы и предложения, по стандарту, в вк или на опросник

P.S. Возможно, после первой сессии мое мнение измениться, но пока я ни капельки не жалею о своем выборе.

115193597

о поступлении

    Абитуриентам будущих годов посвящается.

Часто, конечно, мне хочется написать что-то на общественно важную тематику, но в ворде я начинаю эгоистично писать о себе. Хочется поделиться опытом, рассказать что, да как. И, возможно, это кому-то пригодится.

Эпопея под названием «поступление 2013» окончена. Я стала студенткой исторического факультета КНУ им. Тараса Шевченка. Упущу описание и количество потраченных нервов на зачисление в волнах - итогом я вполне удовлетворена. С журфаком дело не срослось, но не могу сказать, что это меня сильно огорчило. Нужно идти дальше :)

Объясняю я свой выбор легко: истории я не знаю вовсе, за что я себя слегка ненавижу, поэтому истфак поможет расширить мне мой узкий кругозор. Хорошее базовое гуманитарное образование никому не мешало, а этот факультет затрагивает право, философию, политологию, психологию и многое другое. Родители, мечтавшие видеть меня филологом, естественно, огорчились, но я считаю, что выучить язык и даже получить еще одну корочку -не проблема, а к диалектологии у меня душа не лежит)) Плюс ко всему с детства, проходя мимо Красного корпуса, я регулярно повторяла себе: «Я буду там учиться», а мечты имеют удивительные свойства сбываться. (журфак в другом корпусе, вот я и не прошла, лол). В общем, уж очень я хотела в КНУ и красивый диплом.

Спрашивавшим меня про работу, я обычно отвечаю, что буду хорошей женой хочу развиваться в сфере журналистики и иду на истфак, дабы заполнить пробелы в своих знаниях. Но право преподавать при этом у меня никто не отбирает, а репетиторство -это, согласитесь, деньги неплохие. К слову, передаю привет тем, кто распланировал свою жизнь лет на 10 вперед, все равно все выйдет совершенно по-другому)))

Теперь про зно. Написать хорошо –реальность. Нужно учить, делать тесты и все получится. Такая схема не сработает только на иностранном языке, тут уже дело в вашем изначальном уровне. Курсы штука малоэффективная, лично я предпочла ходить к репетиторам – три репетитора на три зно. Самой готовиться с моим-то уровнем организации затея смешная. Украинский и историю я учила практически с нуля.

Экзамены, если оглядываться назад, пролетели как один день. Не верится, что к этому всему ты готовился целый год. После всех зно даже был мини-кризис «Чо делать дальше?» и «Неужели без мук совести можно смотреть сериал?». Вспоминаю свои мысли в 10 классе о тогдашних абитуриентах, казавшихся мне бедными загнанными уставшими овцами)) Сейчас смешно, сама овцой не была, да и вообще усердия мне не хватало. Сентябрь, октябрь я еще училась по-серьезному, а дальше как-то на спад пошло. Особенно, с историей: сил на нее не хватало. И это при том, что в школу я стабильно не ходила раз в неделю.

Возвращаемся к нашим баранам - к результатам. Я не хочу хвастаться хотя было бы чем, просто хочу подтвердить вышеописанное на собственном примере. Репетиторы у меня были золотые!
Украинский - 196,5
Английский - 181
История Украины - 187
Что в сумме с аттестатом 190,5 дало мне 755 баллов. Стоит ли говорить, что я в мае я не мечтала и о 740 баллах, а в июле расстроилась, что могло было быть и больше?))

Кстати, обязательно просмотрите рейтинги прошлых годов (http://www.vstup.info/), если собираетесь на бюджет, чтобы прикинуть ваши шансы. Глупо собираться на японский перевод, скажем там, когда бюджетных места два с 700 баллами. Нужно адекватно оценивать себя. Не забывайте, что на бюджет можно и по конкурсу оригиналов пройти, не только в волнах. Ибо многие 800-балльники подают 100500 заявлений, а ждут определенного факультета, куда уже и положили оригиналы. Это можно мониторить здесь

Сомневаюсь, что открыла для кого-то Америку, но это мой литтл экспириенс, а вам, абитуриентам, пожелаю как Ленин: "Учиться, учиться и еще раз учиться". И помните - "Самая трудная часть боя -это тренировка".

Свои вопросы, если они у вас вдруг возникли, можете задать здесь или пишите мне вконтакт
115193597

Одесса

  Когда я была сыта постулением по горло, возникла чудная идея съездить на 4-5 дней в Одессу. Выбор пал на автобусное путешествие -7 часов по прямой трассе, определенно, выглядит привлекательнее суточной тряски в поезде и гораздо менее утомительной. Остановиться мы решили в съемной посуточно квартире: во-первых, дешевле отеля, а, во-вторых, как нам показалось, удобнее (кухня, на которой чай в любое время дня и ночи, две комнаты и тд).
 Море не было целью поездки. Целью было: "Обоже, мне 17 лет, я ни разу не была в Одессе, нужно прям срочно осмотреть все местные достопримечательность, проникнуться атмосферой". В общем, маленький трип еще никому не вредил:)


  Одесса уникальна! Серьезно! Второго такого города точно нет)) Ибо встретил он нас приблизительно так: "Туалет бесплатный только для отбывающих, а не прибывающих на автовокзал" и словами таксиста: "Нет, вы что? Не пристегивайте ремни безопасности" )) Это, правда, было очень смешно))
  Не до смеху мне стало, когда я увидела море. Точнее море, заваленное пьяной тучей народу, которая не стеснялась сидеть прямо в волнах и кидать окурки от сигарет туда же. Свиньи не гадят где живут, а славяне гадят. Ну такой уж мерзкий мы народ. Я уже думала, что в первый вечер море для меня закончилось и ноги моей там не будет, но мама потащила меня туда с утра и парампам, кроме бабушек, до 10 на пляже особого наплыва руссо туристо не наблюдается. Конечно, ведь особый кайф большинство ловит выходя на пляж в час дня и жарясь без зонтов и шляп на открытом солнце до хрустящей корочки.

  У нас было три полных дня и уже в первый мы прошли полный маршрут счастливого туриста: Дерибасовская, Горсад, Потемкинская лестница, Соборная площадь, Оперный театр, Морской вокзал. Последний впечатлил в мой первый день больше всего! Мне, киевлянке, привыкшей брать вещь из магазина и не задумываться как она туда попала, чем-то невероятным показались грузовые судна! Смотрела с открытым ртом )) А пришвартованные частные белоснежные яхты были прекрасным фоном для фото в инстаграм)) Потемкинская лестница -место массового паломничества без преувеличения, по ней я так и не спустилась. Насчет Оперного театра могу сказать, что я 300 раз пожалела, что не побывала там на балете, пусть даже гастролирующем из России. Безумно красивое здание, напоминающее бизе или кремовый торт))
Collapse )
  Мои верные спутники путешествия - foursquare, google maps. Где и что поесть, а также как это найти)) Куда уж без них в отпуск))

  Насчет поесть я сначала думала накатать пару отзывов, но так и не поняла зачем я потратила 2,5 часа на вышеизложенное и надо ли оно вообще кому-то, кроме меня. Если надо, то сделать update не проблема)
 Скажу только про хипстерский "Компот" -смотреть не на что, обслуживание еще хуже, а сам компот ничего примечательного) Это если коротко:)

Уверена, что половину забыла, ну да ладно) Всем хорошего понедельника, я спать:)
115193597

воспитание детей, как ни странно

Раз уж все равно по ночам мне не спится, назрел пост.
Сегодня Вчера утром я набрела на инстаграм одной мамочки. Не скажу, что она совсем поведена на своих детях, но, думаю, имея 5-летнюю дочь и полугодовалого сына, дети занимают у нее процентов 80 из жизни.
Так вот, я особа любопытная, люблю и комментарии почитать из-за огромного количества свободного времени, вы ж меня понимаете, наткнулась на одну удивительную вещь: современная мама не хочет отдавать своего ребенка в начальную школу. А мотивация вот какая: школа -сплошной негатив для ребенка, там делать нечего, учителя ломают детей (хотя, обоже, чем же они ломают?), лучше уж экстернат и домашнее обучении.
Почему-то этот факт меня удивил и в одно и то же время возмутил. То есть все люди как люди, ходили себе в школу, "парились" 11 лет, а тут оказывается, что неправильно мы делали? у нас один сплошной кошмар, летящий на листках из классного журнала? А как же жизнь в социуме? Как ребенок, выросший в домашней тихой обстановке, сможет контактировать со своими сверстниками?
Мир изначально жесток, не от всего сможет уберечь мама так смысл прятать ребенка за высокий забор? Мотивируя, что жизнь над ним еще успеет пошутить?
А разве сможет неприспособленный человек дать отпор злым шуткам? Мое мнение -нет, не сможет. Я вообще против всех мамочкиных деток, по которым "сразу видно". Нужно воспитывать самостоятельность. А то знаю я сыночков/дочек, умирающих от голода перед заполненным холодильником и остающихся дома из-за не проглаженных вещей.
И пусть у меня 300 раз нет детей, даже нет планов на них, может быть даже нет особого желания их заводить (пока?), но я считаю крайне неверными такие родительские умозаключения.

Posted via LiveJournal app for iPhone.